Заказать звонок Заказать презентацию Задать вопрос
38 044 364 11 22

UAPAY и «Пост Финанс» способствуют развитию рынков e-commerce и доставки

При поддержке финансовой компании «ЮАПЕЙ» и компании «Пост Финанс» логистический оператор «Новая Почта» внедрил услугу «Экспресс-перевод на банковскую карточку». По мнению специалистов, это очень важный шаг как для рынка e-commerce, так и рынка доставки.

16 Августа 2017

UAPAY и «Пост Финанс» способствуют развитию рынков e-commerce и доставки

Исследование онлайн-торговли и поведения покупателей, которое провел национальный логистический оператор «Новая почта» весной 2017 года, показало: с 2012 года количество людей, которые никогда не оплачивали онлайн-покупки банковской карточкой, снизилось более чем вдвое. Согласно опросу, около 30% покупателей стали расплачиваться картой на сайте магазина, при этом 23% предпочитают платить наличными курьеру или магазина при получении товара. Но что интересно: число людей, которые оплатили товар в посылке обратным денежным переводом (наложенным платежом), снизилась на несколько процентных пунктов. Тренд очевиден: люди немного меньше доверяют продавцам и берегут свои деньги.

Показательно и то, что украинцы стали более требовательными к безопасности платежей. Главными барьерами для использования карты они называют отсутствие опции «оплатить картой» на сайтах магазинов и неуверенность в сервисе. Поэтому, клиентам нужно предложить вариант, когда шопинг будет удобным, а оплата - легкой и безопасной.

Вот почему обратный денежный перевод за товар на банковскую карту - большой шаг вперед как для рынка e-commerce, так и рынка доставки. По данным клиентских опросов, сервис стал самым ожидаемым в этом году, причем для всех категорий пользователей «Новая почта». Услуга, которую компания запустила совместно с «Пост Финанс» и UAPAY, работает с конца июля, и за эти несколько недель количество оформленных переводов на карту выросла втрое. Несомненно, популярность сервиса будет расти и дальше.

Этот и другие сервисы, облегчающие онлайн-шопинг, необходимы украинским потребителям. Они хотят покупать больше и делать это удобно — и рынок отвечает созданием необходимых условий. Следует заметить, что несколько лет подряд украинский рынок e-commerce демонстрирует впечатляющие темпы прироста от 30 до 60% в количественном выражении ежегодно, причем прогнозы для отрасли остаются очень благоприятными.

За первое полугодие 2017 только «Новая почта» доставила для клиентов сегмента e-commerce более 14 млн посылок. Это на 31% больше аналогичного показателя прошлого года. Во втором полугодии, по нашим расчетам, тренд сохранится. Растущий аппетит украинцев к шопингу в интернете требует от участников процесса — торговых площадок, операторов доставки и их финансовых партнеров —обеспечения возможности платить за покупку легко, удобно и безопасно.

В результате онлайн-торговля в Украине станет ближе к развитым странам по уровню легкости, удобства и цивилизованности правил игры. Сейчас, по данным European B2С E-commerce Report, наша страна удерживает первенство среди самых быстрорастущих рынков онлайн-торговли в Европе. Вместе интернет-торговцы и игроки смежных отраслей вполне способны сделать экономическое e-commerce чудо. Для этого еще многое нужно сделать, но начало уже положено.

Отметим, что компания «Пост Финанс» присутствует на рынке финансовых услуг с 2012 года и входит в группу «Нова пошта». В сети «Нова пошта» работает более 1500 касс, в которых можно оформить и получить денежный перевод.

По материалам статьи Андрея Кривошапко, директора «Пост Финанс».

Подпишитесь на россылку новостей: